Дарья Алексеева
Театральный педагог (проводит обсуждения после спектаклей проекта), практик современного театра, исследовательница.
Окончила факультет социологии Санкт-Петербургского государственного университета по специальности «Социальный антрополог», магистратуру Российского института театрального искусства — ГИТИС по направлению «Социальный театр».
Занимается театром горожан, автоэтнографическими исследованиями, курирует творческие проекты с участием подростков. Осмысляет формы идентичности в современном мире, повседневные ритуалы и обряды. В работах опирается на личный опыт полевых исследований.
Как педагог-режиссёр работала в театрально-педагогическом проекте «Видимо-невидимо», театральных лабораториях «Внимание! Мяч!», «Это её сценарий» (Республика Татарстан), а также в проекте «Театральные ступени» для подростков с опытом сиротства (совместный проект Государственного центрального театрального музея имени А.А. Бахрушина и Российского института театрального искусства — ГИТИС).
Как театральный педагог сотрудничала с фестивалями «Каракуз», «Особый взгляд», «Территория. Kids». В качестве ассистента и актрисы участвовала в инклюзивном спектакле «(Не)трудный возраст» театрального кружка «Отсебятина» (Дом культуры «ГЭС-2», Москва).
Педагог-режиссер проекта для подростков «Подтекст. Юность 2.0» Московского академического театра имени В.В. Маяковского. Театральный педагог, модератор обсуждений «Театрального проекта 27» (Санкт-Петербург, Москва). С 2024 г. участвует в инклюзивных проектах театральной компании «Разговоры» Бориса Павловича (Санкт-Петербург).